Особенности 6-ступенчатой АКПП A6 на автомобилях Kia и Hyundai:
- Конструкция: включает три планетарных редуктора с пятью пакетами сцепления и муфтой свободного хода. www.drive2.ru autostrong-m.ru
- Гидротрансформатор: тонкий, но надёжный, чувствительный к замене масла, перегреву и агрессивной езде. www.drive2.ru autostrong-m.ru
- Пластиковый поддон: хрупкий, может пострадать из-за неаккуратной затяжки винтов в неправильной последовательности и с лишним усилием. autostrong-m.by autostrong-m.ru
- Гидравлический блок: представлен в трёх версиях, которые не взаимозаменяемы, и наиболее часто страдает от загрязнения каналов из-за износа АКПП. www.drive2.ru autostrong-m.ru
- Проводка, датчики скоростей и соленоиды: нужно подбирать по VIN-коду, так как их выпущено множество версий. www.drive2.ru
- Маслонасос: относительно надёжный и выходит из строя только при общем износе АКПП. www.drive2.ru
- Дифференциал: крепкий, но получил недостаточно прочные шлицы под полуоси, отрывающиеся при пробуксовках. www.drive2.ru
- Тормоз и сцепление Overdrive: довольно надёжны, но требовательны к регулярности и качеству обслуживания. www.drive2.ru
Некоторые слабые места АКПП A6:
- Откручивание болтов корпусных деталей поршня Underdrive: по мере ослабления болтов поршень тормоза Underdrive начинает болтаться, что вызывает грубое срабатывание этого пакета сцепления. autostrong-m.by
- Износ фрикционов: возникает из-за общей усталости плохо обслуженной трансмиссии. autostrong-m.by
- Поломка обгонной муфты Low/Reverse: встречается на сильно загруженных трансмиссиях А6. autostrong-m.by
- Износ сцепления Overdrive: проявляется на фоне снижения рабочего давления ATF и значительных пробуксовок в рабочих режимах. autostrong-m.by
В целом АКПП A6 считается надёжной трансмиссией, и при правильном обслуживании она может проходить без ремонта до 300 тысяч километров. www.drive2.ru autostrong-m.ru