Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые особенности ходовой части Lada Vesta:
Передняя подвеска: независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, винтовыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник. xn--80aal0a.xn--80asehdb lada.uz Вместо продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов, который воспринимает продольные и поперечные нагрузки. xn--80aal0a.xn--80asehdb lada.uz Также используются новые поворотные кулаки. xn--80aal0a.xn--80asehdb
Задняя подвеска: полунезависимая (подвеска со связанными рычагами). xn--80aal0a.xn--80asehdb В её основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo, которую доработали, немного удлинив балку. xn--80aal0a.xn--80asehdb Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках. xn--80aal0a.xn--80asehdb