Некоторые особенности двигателя ВАЗ-21129, установленного на «Ладу Весту»:
Модернизированная система впуска воздуха. 35 Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). 35 Это позволяет более точно контролировать состав рабочей смеси и избавиться от проблемы плавающих оборотов на холостом ходу. 3
Система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора. 23 Это позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах. 3
Облегчённая шатунно-поршневая группа. 35 Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. 35 На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. 35
Пониженная степень сжатия. 2 Это позволяет снизить вероятность появления детонации. 2
Адаптирован к использованию с разными типами трансмиссий (МКПП и АКПП-АМТ). 1
Нет необходимости регулировать тепловые зазоры вручную, так как толкателями являются гидрокомпенсаторы. 1
Тюнинг (на примере спортивной версии «Весты») без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л. с.. 35
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.