Некоторые особенности двигателя SQR484F, который устанавливался на Vortex Estina:
- Объём: 2,0 литра (1971 см³). 12
- Мощность: 129–136 л. с.. 2
- Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый. 2
- Система питания: распределённый впрыск. 14
- Материал блока цилиндров: алюминий + чугунные гильзы. 4
- Материал головки блока цилиндров: алюминий. 4
- Ход поршня: 90 мм. 24
- Диаметр цилиндра: 83,5 мм. 24
- Привод клапанов: DOHC. 2
- Количество клапанов: 16. 4
- Система изменения фаз газораспределения: изначально мотор не оснащался фазовращателями, но в 2013 году они появились сразу на обоих валах (DVVT-i). 4
- Гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов: самостоятельно регулировать клапаны не нужно. 4
- Система нейтрализации отработавших газов: да. 2
Двигатель SQR484F довольно надёжный, но важно придерживаться рекомендаций производителя касательно технического обслуживания и заливать только качественные масла и топливо. 4