По умолчанию установлен четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 1,9 литра с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. ironhorse.ru Мощность — 150 лошадиных сил при 3600 об/минуту, крутящий момент — 350 Нм при 1600–2600 об/минуту. ironhorse.ru
С 2025 года в качестве базового мотора предлагают четырёхцилиндровый дизельный агрегат объёмом 2,2 литра с турбонаддувом и электронно изменяемой геометрией (E-VGS). ironhorse.ru Мощность — до 163 лошадиных сил при 3600 об/минуту, крутящий момент — 400 Нм при 1600–2600 об/минуту. ironhorse.ru
В некоторых версиях установлен рядный четырёхцилиндровый дизель объёмом 3,0 литра с турбонаддувом, системой аккумуляторного питания Common Rail и цепным приводом 16-клапанного ГРМ. ironhorse.ru Мощность — 190 л. с. при 3600 об/минуту, пиковая тяга — 450 Нм при 1600–2600 об/минуту. ironhorse.ru
Некоторые особенности трансмиссии Mazda BT-50:
Штатно с двигателем работает 6-скоростная механическая коробка передач (Isuzu MVL-6S) и заднеприводная трансмиссия. ironhorse.ru
В виде опции предлагают 6-диапазонный гидромеханический «автомат» (Aisin AWR6B45 II) и полный привод типа Part-time с жёстко подключаемой передней осью, понижайкой (2,48) и блокируемым задним дифференциалом. ironhorse.ru
Для первого поколения пикапа использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, для второго и третьего — 6-ступенчатая. perevozka24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.