Система прямого впрыска топлива D4. otoba.ru Двигатель не получает прироста мощности и крутящего момента, но обеспечивает экономию топлива и улучшение тяги на низких оборотах. motorist.expert
ТНВД способен создавать рабочее давление до 120 бар, в то время как электронасос инжекторного двигателя — только до 3,5 бар. motorist.expert
Вихревые форсунки создают топливные факелы различной формы: в мощностном режиме — конической, а при сгорании обедненной смеси — узкий, сдвигаемый к свече. motorist.expert
Днище поршня имеет особую форму, на нём есть специальная выемка, благодаря которой происходит перенаправление топливовоздушной смеси к свече зажигания. motorist.expert
Впускные вертикально направленные каналы обеспечивают в цилиндре формирование обратного вихря, отправляющего топливовоздушную смесь в сторону свечи зажигания и улучшающего наполнение воздухом цилиндров. motorist.expert
Управление дроссельной заслонкой осуществляется опосредовано, то есть педаль акселератора не тянет трос, её положение лишь фиксируется датчиком. motorist.expert Заслонка же меняет положение при помощи привода от электродвигателя. motorist.expert
Двигатели FSE выделяют много NO, но эта проблема решена за счёт применения каталитических нейтрализаторов накопительного типа в сочетании с традиционными — трёхкомпонентными. motorist.expert
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.