Некоторые особенности дизельных двигателей Kia Sportage второго поколения, в частности мотора 2.0 CRDi (D4EA) с отдачей 112–140 л. с.: dzen.ru
- Капризность. dzen.ru Форсунки быстро засоряются, их порой приходится менять вместе с ТНВД каждые 100 000 км. dzen.ru
- Недолговечность свечей накала. dzen.ru
- Проблемы с управляющей электроникой. dzen.ru Особенно на дореформенных машинах, когда после старта силового агрегата его обороты «зависают». dzen.ru
- Неприспособленность к российскому топливу. www.drom.ru
- Неудачная конструкция свечей накала и расположения турбины, что добавляет сложности к их замене. www.drom.ru
- Быстрое перегревание задней муфты при пробуксовке. www.drom.ru
Дизельные двигатели серии D4EA не относятся к особо надёжным из-за топливной аппаратуры. www.kolesa.ru Чаще всего неполадки связаны с некорректной работой сажевого фильтра. www.sravni.ru