Экологические проблемы: сажевый фильтр (DPF) и клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) часто забиваются и требуют чистки. dzen.ru
Топливная система: форсунки Common Rail и ТНВД (особенно некоторые модификации Bosch CP4) чувствительны к качеству солярки. dzen.ru
Шестигранник привода маслонасоса: на некоторых дизельных моторах серии EA189 (например, на ранних CBAB) этот элемент имеет свойство изнашиваться. dzen.ru
Двухмассовый маховик: особенно актуален для версий с DSG (DQ250 или более поздняя и выносливая DQ500) или редкой механикой, может стучать и вибрировать, требует замены. dzen.ru
Зимние особенности: дизель требует хорошего зимнего топлива и аккумулятора, греется дольше бензинового собрата. dzen.ru
Полный привод 4Motion (муфта Haldex): требует регулярной (каждые 40–60 тысяч км) замены масла и фильтра (если он конструктивно предусмотрен). dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.