Углепластиковый кузов с сокращённым до минимума количеством деталей. autoreview.ru Там, где это не повредит аэродинамике, инженеры убрали лишние кузовные панели. autoreview.ru
Уменьшенный клиренс — 75 мм, чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну. autoreview.ru
Лёгкая масса — всего 1240 кг, соотношение массы и мощности составляет 0,67 кг/л. с.. autoreview.ru motor.ru
Активная и пассивная аэродинамика для уверенного движения на высоких скоростях. autoreview.ru Например, за счёт заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а ещё 800 кг добавляет передний сплиттер. autoreview.ru
Трансформирующийся воздухозаборник на крыше. auto.ru motor.ru На низких скоростях его поверхность остаётся абсолютно гладкой, а на высоких покрывается «пузырями». motor.ru Благодаря им сопротивление воздуху снижается на 10%, а подъёмная сила, действующая на этот элемент, — на 17%. motor.ru
Минималистичный интерьер с двумя карбоновыми «ковшами», рулём-штурвалом с множеством кнопок, компактной цифровой панелью и «наплывом» центральной консоли с кнопочным управлением трансмиссией. auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.