Углепластиковый кузов с сокращённым до минимума количеством деталей. 1 Там, где это не повредит аэродинамике, инженеры убрали лишние кузовные панели. 1
Уменьшенный клиренс — 75 мм, чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну. 1
Лёгкая масса — всего 1240 кг, соотношение массы и мощности составляет 0,67 кг/л. с.. 13
Активная и пассивная аэродинамика для уверенного движения на высоких скоростях. 1 Например, за счёт заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а ещё 800 кг добавляет передний сплиттер. 1
Трансформирующийся воздухозаборник на крыше. 23 На низких скоростях его поверхность остаётся абсолютно гладкой, а на высоких покрывается «пузырями». 3 Благодаря им сопротивление воздуху снижается на 10%, а подъёмная сила, действующая на этот элемент, — на 17%. 3
Минималистичный интерьер с двумя карбоновыми «ковшами», рулём-штурвалом с множеством кнопок, компактной цифровой панелью и «наплывом» центральной консоли с кнопочным управлением трансмиссией. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.