Полный привод. 13 Автоматически подключаемый, включается при динамичных стартах и ускорениях и отключается в рутинных режимах. 3 Несмотря на это, UR-V не является внедорожником. 3
Двигатель. 15 Тип — 2.0 VTEC с непосредственным впрыском и турбонаддувом. 15 Максимальная мощность — 272 или 261 л. с. в зависимости от модификации. 5
Коробка передач. 15 9-ступенчатая автоматическая. 15 Переключения проходят бесшовно во всех режимах движения с сохранением оптимального крутящего момента. 3
Подвеска. 15 Передняя — независимая, МакФерсон, с адаптивными амортизаторами, задняя — независимая, многорычажная, с адаптивными амортизаторами. 15
Комфорт. 1 Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль с технологией очистки воздуха Plasmacluster, панорамная крыша с люком и электроприводом. 12
Безопасность. 1 Система ассистентов безопасности Honda SENSING (Safety Super Sensing), разработанная для будущего автономного вождения. 1 В её основе микроволновой радар в решётке радиатора и монокулярная камера внутри переднего стекла. 1
Функции. 2 Интеллектуальная система выбора режима движения, система удержания полосы движения, система торможения для предотвращения столкновений и другие. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.