Некоторые особенности дизайна и конструкции Nissan Pathfinder третьего поколения (код модели — R51): 45
Дизайн:
Внешность: жёсткие грани, простые поверхности, общий «кубизм» в сочетании с подчеркнуто-геометричными буграми колёсных арок. 4
Экстерьер: подчеркнуто угловатый кузов с короткими свесами, основательный передок с незамысловатыми фарами, рифлёным капотом и мощным блестящим «грилем» радиаторной решётки, брутальный профиль с выраженными «мускулами» колёсных арок, спрятанными в стойки задними дверными ручками и отвесной кормой, монументальный тыл с компактными фонарями и огромной крышкой багажника. 3
Конструкция:
Основа: мощная рама лонжеронного типа, на которой закреплены кузов и двигатель (в продольном направлении). 4
Подвеска: независимые подвески на двойных треугольных рычагах с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами. 3
Трансмиссия: использование трансмиссии All Mode 4x4, в которой муфта с электронным управлением отвечала за автоматический переброс момента на передние колёса в режиме Auto, но имелась и раздаточная коробка с понижающей передачей. 4
Системы: система контроля дроссельной заслонки, не допускающей её резкое открытие в случае плохого сцепления шин с дорогой, а также система курсовой устойчивости, адаптированная под работу в условиях бездорожья. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.