Некоторые основные различия между поколениями Toyota Caldina:
Первое поколение (1992–1997 годы): avto-russia.ru
- Предлагалось в пассажирском и грузопассажирском вариантах. telegra.ph Для грузопассажирской версии в задней подвеске использовались рессоры, а пассажирская оснащалась более комфортными амортизаторными стойками. telegra.ph
- Имелись модификации с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом от 1,5 до 2,0 литров. telegra.ph
- Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». carsweek.ru
Второе поколение (1997–2002 годы): avto-russia.ru
- Модель больше не выпускалась в грузовой модификации, но сохранила систему полного привода. carsweek.ru
- Автомобиль получил новую платформу T21х (210), на которой также были построены Toyota Allion и Toyota Premio. carsweek.ru
- Машина приобрела более современные черты экстерьера, её кузов стал более обтекаемым. carsweek.ru
- В 2000 году Caldina пережила рестайлинг — появились новые бамперы, передняя и задняя оптика, а у турбированных версий — дополнительный воздухозаборник на капоте. carsweek.ru
Третье поколение (2002–2007 годы): carsweek.ru avto-russia.ru
- Автомобиль строился на новой платформе T24х (241) с колёсной базой в 2700 мм, что на 110 мм больше, чем у предыдущего поколения. carsweek.ru
- Машина приобрела иной дизайн экстерьера. carsweek.ru Если на предыдущих поколениях вместо «тойотовского» шильдика на решётке радиатора красовалось название модели «Caldina», то у третьего поколения появился свой бейдж — перевёрнутый треугольник с красной «сердцевиной». carsweek.ru
- Автомобиль получил новые фары головного света треугольной формы с ксеноновой оптикой, новую решётку радиатора с широким, расположенным в горизонтальной плоскости ребром. carsweek.ru
- Появился новый бампер с широким центральным воздухозаборником и круглыми боковыми секциями под противотуманные фары. carsweek.ru
- Обзавелась Caldina новым капотом с двумя боковыми рельефными линиями, которые стилистически сочетались с краями решётки радиатора. carsweek.ru