Некоторые различия между механическими коробками передач JH3 и JR5, устанавливаемыми на «Лада Ларгус»:
Область применения: JH3 устанавливали на пятиместные модификации универсала с 8-клапанным мотором К7М, а JR5 — на семиместные модификации и версии с 16-клапанными двигателями. 1
Привод управления: JH3 имеет рычажный привод управления, а JR5 — тросовый. 1
Узел включения/выключения сцепления: в JH3 — при помощи муфты с подшипником, которая перемещается специальной вилкой по направляющей втулке, связанной тросом с педалью сцепления. 3 В JR5 — процесс осуществляется рабочим гидравлическим цилиндром, совмещённым с подшипником выключения сцепления. 3
Передаточные числа: у JH3 они отличаются для разных передач, например, для 5-местного универсала с мотором К7М — JH3 540 (передаточные числа: главная — 4,214, 1-я — 3,727, 2-я — 2,048, 3-я — 1,393, 4-я — 1,029, 5-я — 0,820, задняя — 3,545). 1 У JR5 есть несколько модификаций с разными передаточными числами: JR5 551 (7-местный универсал с мотором К7М), JR5 549 (универсал на 5 и 7 мест с мотором К4М), JR5 517 (фургон со всеми силовыми агрегатами). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.