Некоторые различия между механическими коробками передач JH3 и JR5, устанавливаемыми на «Лада Ларгус»:
Область применения: JH3 устанавливали на пятиместные модификации универсала с 8-клапанным мотором К7М, а JR5 — на семиместные модификации и версии с 16-клапанными двигателями. otoba.ru
Привод управления: JH3 имеет рычажный привод управления, а JR5 — тросовый. otoba.ru
Узел включения/выключения сцепления: в JH3 — при помощи муфты с подшипником, которая перемещается специальной вилкой по направляющей втулке, связанной тросом с педалью сцепления. mashintop.ru В JR5 — процесс осуществляется рабочим гидравлическим цилиндром, совмещённым с подшипником выключения сцепления. mashintop.ru
Передаточные числа: у JH3 они отличаются для разных передач, например, для 5-местного универсала с мотором К7М — JH3 540 (передаточные числа: главная — 4,214, 1-я — 3,727, 2-я — 2,048, 3-я — 1,393, 4-я — 1,029, 5-я — 0,820, задняя — 3,545). otoba.ru У JR5 есть несколько модификаций с разными передаточными числами: JR5 551 (7-местный универсал с мотором К7М), JR5 549 (универсал на 5 и 7 мест с мотором К4М), JR5 517 (фургон со всеми силовыми агрегатами). otoba.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.