Коленчатый вал: у ВАЗ-2112 — «коленвал 71» с радиусом кривошипа 35,5 мм, у ВАЗ-21124 — «коленвал 75,6» с радиусом кривошипа 37,8 мм. www.drive2.ru
Поршни: у ВАЗ-2112 они имеют небольшую глубину выборки под клапана, что при обрыве ремня ГРМ обеспечивает загиб клапанов. www.drive2.ru У ВАЗ-21124 поршни с глубокими выборками под клапана, что исключает контакт поршней с клапанами при обрыве ремня ГРМ. www.drive2.ru {7-host}
Впускной коллектор: у ВАЗ-2112 — алюминиевый впускной коллектор и алюминиевый ресивер, соединённые между собой резиновыми трубками и хомутами. www.drive2.ru У ВАЗ-21124 — цельный впуск, то есть впускной коллектор и ресивер — одна пластиковая деталь. www.drive2.ru
Топливная система: у ВАЗ-2112 — со сливом избытка топлива обратно в топливный бак (две топливные трубки) и топливную рампу с регулятором давления топлива. www.drive2.ru У ВАЗ-21124 — не сливает избыток топлива в бак (имеется одна топливная трубка), регулятор давления топлива находится непосредственно в топливном насосе. www.drive2.ru
Кожух ремня ГРМ: у ВАЗ-2112 — цельный, у ВАЗ-21124 — раздельный, что упрощает возможность осмотра ремня при необходимости. www.drive2.ru
Выпускная система: у ВАЗ-21124 — с двумя датчиками кислорода («Евро-3»), катализатор находится непосредственно у головки блока цилиндров. www.drive2.ru У ВАЗ-2112 — один датчик кислорода («Евро-2»). www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.