Некоторые причины перегрева второго кислородного датчика (лямбда-зонда):
- Некорректная работа двигателя и неисправности системы зажигания. 3 В таких условиях датчик работает при критических для него температурах, что снижает его общий ресурс и постепенно выводит из строя. 5
- Загрязнение датчика продуктами сгорания топлива. 5 В процессе эксплуатации датчик кислорода по естественным причинам постепенно загрязняется и со временем может перестать передавать корректную информацию. 5
- Механические повреждения датчика. 5 Они могут возникнуть при неаккуратных ремонтных работах, при езде по бездорожью, ударах при ДТП. 5
- Многократные неудачные попытки запуска двигателя. 5 При этом в двигателе, и в частности, в выпускном коллекторе накапливается несгоревшее топливо. 5
- Попадание сторонних жидкостей или частиц на наконечник. 5
- Негерметичность в выпускной системе выхлопных газов. 5 Например, может прогореть прокладка между коллектором и катализатором. 5
- Использование некачественного топлива. 3 Чем больше в нём тяжёлых металлов, тем скорее лямбда-зонд забьётся. 3
Для определения причины перегрева и ремонта датчика кислорода рекомендуется обратиться к специалисту. 3