Некоторые причины перегрева второго кислородного датчика (лямбда-зонда):
Некорректная работа двигателя и неисправности системы зажигания. www.drive2.ru В таких условиях датчик работает при критических для него температурах, что снижает его общий ресурс и постепенно выводит из строя. dav.kz
Загрязнение датчика продуктами сгорания топлива. dav.kz В процессе эксплуатации датчик кислорода по естественным причинам постепенно загрязняется и со временем может перестать передавать корректную информацию. dav.kz
Механические повреждения датчика. dav.kz Они могут возникнуть при неаккуратных ремонтных работах, при езде по бездорожью, ударах при ДТП. dav.kz
Многократные неудачные попытки запуска двигателя. dav.kz При этом в двигателе, и в частности, в выпускном коллекторе накапливается несгоревшее топливо. dav.kz
Попадание сторонних жидкостей или частиц на наконечник. dav.kz
Негерметичность в выпускной системе выхлопных газов. dav.kz Например, может прогореть прокладка между коллектором и катализатором. dav.kz
Использование некачественного топлива. www.drive2.ru Чем больше в нём тяжёлых металлов, тем скорее лямбда-зонд забьётся. www.drive2.ru
Для определения причины перегрева и ремонта датчика кислорода рекомендуется обратиться к специалисту. www.drive2.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.