Возможно, имелись в виду различия между управлением центральным замком (ЦЗ) с помощью положительного и отрицательного импульсов. autoklychi.ru
Управление отрицательным импульсом: autoklychi.ru
- Если замкнуть один из сигнальных проводов на массу, замки принудительно запираются. autoklychi.ru
- Если замкнуть на массу второй провод, замки открываются. autoklychi.ru
Управление положительным импульсом: autoklychi.ru
- Действия аналогичны первому варианту, но на каждый провод нужно подавать «+12 В». autoklychi.ru
Ещё существует управление переменной полярностью: autoklychi.ru
- Один из сигнальных контактов нужно замкнуть на массу, на второй подать «+12 В», и тогда замки откроются. autoklychi.ru
- Если поменять полярность, замки закроются. autoklychi.ru
- Когда напряжение (0 либо 12 В) подают на каждый контакт в отдельности, ничего не происходит. autoklychi.ru
Обычно на автомобилях чаще используют управление по минусу, так как такое подключение проще и безопаснее. otvet.mail.ru