Некоторые отличия роботизированной коробки передач (РКПП) от обычной автоматической (АКПП) в Toyota Corolla E150:
  - Конструкция.                                                                          avtoshark.com                       Классический автомат — гидромеханическая система, а РКПП — механика с исполнительными механизмами и компьютером, управляющим ими.                                                                          avtoshark.com                       
  - Внешний вид панели рычага переключения передач.                                                                          avtoshark.com                       У РКПП рычаг может двигаться в трёх диапазонах, расположенных ступенчато и объединённых между собой:                                                                          avtoshark.com                      
  - Левый, ближний к водителю диапазон предназначен для езды в ручном режиме, обозначается буквой M (Manual).                                                                          avtoshark.com                      
  - Средний — для езды в автоматическом режиме, ему соответствует буква E (Easy).                                                                          avtoshark.com                      
  - Дальний от водителя — нейтраль N и задний ход R.                                                                          avtoshark.com                       
  - Кнопка с надписью M-MT Es — включение спортивного режима.                                                                          avtoshark.com                       
  - Переключатели скоростей «+» и «―» (так называемые лепестки) для удобства управления в ручном режиме вынесены на рулевую колонку.                                                                          avtoshark.com                       
  - Режимы работы.                                                                          avtoshark.com                       У РКПП есть режим ручного переключения передач.                                                                          avtoshark.com                       
  
 На автомобилях, выпущенных до 2009 года, устанавливалась пятиступенчатая роботизированная коробка передач, начиная с 2009 года — четырёхступенчатая автоматическая.                                                                          dzen.ru