Некоторые отличия подвески Tank 400 и УАЗ Patriot:
Tank 400:
Тип передней подвески: независимая, двухрычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. tank.ru
Тип задней подвески: зависимая, многорычажная, также с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. tank.ru
Отсутствие пневмоподвески: в конструкции используются только пружины. www.kolesa.ru
Особенности: на асфальте подвеска кажется жёсткой, даже на ровном покрытии чувствуется лёгкая дрожь, а на «лежачих полицейских» кузов сильно встряхивает. www.kolesa.ru Однако на грунтовке или разбитом асфальте энергоёмкость шасси высокая. www.kolesa.ru
УАЗ Patriot:
Конфигурация подвески: спереди установлены пружины «Иж-техно» с дополнительной нагрузкой 5 см и 100 кг, сзади — рессоры РИФ 4-х листовые и дополнительные пружины Springvar. territory-uaza.ru
Амортизаторы: для УАЗ Patriot разработаны специальные амортизаторы Profender, которые не боятся низких температур, разработаны для российского климата и стойки к тяжёлым условиям бездорожья. territory-uaza.ru
Особенности: из-за лёгкости подвеска может быть менее комфортабельной на трассах, а твёрдые рессоры и амортизаторы создают более жёсткий ход по сравнению с легковыми автомобилями. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.