Некоторые отличия настройки карбюраторов «Озон» и «Солекс» на ВАЗ-2106:
Привод заслонок. www.semerkainfo.ru У «Озона» экономия топлива достигается за счёт пневмопривода второй камеры: камера не откроется, пока двигатель не раскрутится до 2500 оборотов. www.semerkainfo.ru У «Солекса» привод полностью механический: при нажатии педали газа в пол откроются сразу две камеры. www.semerkainfo.ru
Экономайзер скоростных режимов. www.semerkainfo.ru У «Солекса» он есть: при низких нагрузках смесь идёт обеднённая, при средних — нормальная, при больших — обогащённая. www.semerkainfo.ru
Регулировочный винт подачи воздуха. chiptuner.ru В «Озоне» есть регулировочный винт под заглушкой, а в «Солексе» его нет. chiptuner.ru
Жиклёры. dzen.ru В «Солексе» есть множество разновидностей жиклёров, которые можно подобрать под любой автомобиль. dzen.ru В «Озоне» очень мало разновидностей жиклёров, и достать их крайне сложно. dzen.ru
Кулачек ускорительного насоса. dzen.ru В «Солексе» есть сменный кулачек (или флажок) ускорительного насоса, который можно менять на более мощные варианты и дорабатывать. dzen.ru В «Озоне» нет возможности его смены. dzen.ru
Качественно и точно настроить карбюратор возможно только на сертифицированных СТО. www.bolshoyvopros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.