Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / В чем основные отличия буксировки на гибкой и жесткой сцепке?
Вопрос для Нейро
17 декабря

В чем основные отличия буксировки на гибкой и жесткой сцепке?

Нейро
На основе 5 источников

Основные отличия буксировки на гибкой и жёсткой сцепке:

  1. Гибкая сцепка. avtocod.ru auto.ru Для соединения буксируемого и буксирующего автомобилей используют трос или стропу. auto.ru Чаще всего таким способом буксируют автомобили В-категории, вес которых не превышает 3,5 тонн. avtocod.ru
  2. Жёсткая сцепка. avtocod.ru auto.ru Автомобили соединяют недеформируемой (чаще всего металлической) конструкцией, которая обеспечивает постоянное расстояние между ними. auto.ru Жёсткие сцепки более прочные и позволяют осуществлять буксировку тяжёлых грузовых автомобилей. pddmaster.ru

Некоторые другие отличия:

  • При гибкой сцепке в задней машине обязательно должен находиться водитель. avtocod.ru Длина троса между передним и задним ТС должна варьироваться от 4 до 6 метров. avtocod.ru
  • При жёсткой сцепке внутри буксируемого авто должен быть водитель, исключение — когда металлоконструкция обеспечивает задней машине движение в прямом направлении по траектории переднего авто. avtocod.ru Дистанция между двумя ТС в жёсткой сцепке не должна превышать четырёх метров. avtocod.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)