Некоторые отличия AutoHold от традиционного ручного тормоза:
Конструкция: AutoHold — дополнительная функция электромеханического стояночного тормоза, в то время как классический ручной тормоз оборудован механическим приводом (система тросов и рычаг управления). 12
Принцип работы: обычный ручник работает по команде водителя (от кнопки) за счёт сервопривода, а AutoHold устроен сложнее: для «понимания» управляющих действий со стороны человека используются сигналы от ряда систем и органов управления. 1
Функции: AutoHold удерживает автомобиль от скатывания во время остановки, автоматически ставя на тормоз. 1 С началом движения функция так же автоматически деактивируется, не препятствуя набору скорости. 1
Интеграция с другими компонентами авто: Auto Hold взаимодействует с системой стабилизации, антиблокировочной системой тормозов и электронной функцией управления тормозами. 3
Режимы работы: система Auto Hold может работать в различных режимах, которые адаптируются к условиям движения и предпочтениям водителя. 3
Место расположения: кнопка Auto Hold обычно находится на центральном тоннеле, возле селектора коробки передач, со стороны водителя. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.