Некоторые отличия AutoHold от традиционного ручного тормоза:
Конструкция: AutoHold — дополнительная функция электромеханического стояночного тормоза, в то время как классический ручной тормоз оборудован механическим приводом (система тросов и рычаг управления). www.autonews.ru ddcar.ru
Принцип работы: обычный ручник работает по команде водителя (от кнопки) за счёт сервопривода, а AutoHold устроен сложнее: для «понимания» управляющих действий со стороны человека используются сигналы от ряда систем и органов управления. www.autonews.ru
Функции: AutoHold удерживает автомобиль от скатывания во время остановки, автоматически ставя на тормоз. www.autonews.ru С началом движения функция так же автоматически деактивируется, не препятствуя набору скорости. www.autonews.ru
Интеграция с другими компонентами авто: Auto Hold взаимодействует с системой стабилизации, антиблокировочной системой тормозов и электронной функцией управления тормозами. www.kolesa-darom.ru
Режимы работы: система Auto Hold может работать в различных режимах, которые адаптируются к условиям движения и предпочтениям водителя. www.kolesa-darom.ru
Место расположения: кнопка Auto Hold обычно находится на центральном тоннеле, возле селектора коробки передач, со стороны водителя. ddcar.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.