Некоторые преимущества американского внедорожника M151 перед советским ГАЗ-69:
- Независимая подвеска. dzen.ru www.drive2.ru В M151 использовали независимую подвеску всех колёс на винтовых пружинах, что улучшило ходовые качества автомобиля. www.drive2.ru
- Интегрированная рама. dzen.ru В отличие от предшественников, которые были классическими рамными внедорожниками, M151 получил раму, интегрированную в кузов. dzen.ru Это позволило увеличить внутреннее пространство, понизить центр тяжести и уменьшить габаритную высоту. dzen.ru
- Компактные размеры. dzen.ru M151 был достаточно мал, чтобы поместиться внутри грузового самолёта C-130 или тяжёлого транспортного вертолёта CH-53. www.drive2.ru
ГАЗ-69, в свою очередь, имел два жёстких моста с разъёмным картером, рессорную подвеску и рамную несущую систему. topwar.ru Автомобиль отличался небольшими свесами кузова, короткой базой и дорожным просветом 210 мм, что обеспечивало неплохую профильную проходимость. topwar.ru