Некоторые преимущества двигателя 1.6 Ti-VCT в Ford Focus 2:
- улучшенная эластичность мотора за счёт лучшей тяги в диапазоне 1500–2500 об/мин; www.drom.ru
- возможность разгона до «сотни» за меньшее количество времени; www.drom.ru
- система регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, что позволяло увеличить отдачу силового агрегата и сократить объём вредных выбросов в атмосферу. autostrong-m.ru
Некоторые недостатки:
- система изменения фаз чувствительна к состоянию масла; www.drom.ru
- электромагнитные клапаны и муфты не были безотказными, возникали течи масла и треск фазорегуляторов; www.drom.ru
- дорестайлинговые версии оснащались термостатом с электронным управлением для оптимизации температурного режима двигателя, но у него часто отламывались «уши», и термостат оставался в открытом положении; www.drom.ru www.drive2.ru
- в системе зажигания слабым местом был жгут проводов к катушке и соединительный разъём, из-за разрывов контакта возникали пропуски зажигания, вибрации и рывки во время ускорений; www.drive2.ru
- конструкция поршневой группы была склонна к закоксовыванию колец. www.drom.ru
В начале 2007 года компания Ford провела обновление мотора, что позволило устранить большую часть мелких «детских болезней». www.drive2.ru Более поздние образцы демонстрировали неплохую надёжность, пусть и с некоторыми механическими сложностями. www.drive2.ru