Уникальность советского спорткара «Лаура» заключалась в следующих особенностях:
- Самодельный сварной каркас. 5 За основу автомобиля взяли каркас из обычных водопроводных труб. 5
- Использование компонентов различной советской техники. 2 В качестве силовых агрегатов использовали двигатели от ВАЗ-2105, к ним стыковали коробки передач от «Запорожца». 2 Ведущими были передние колёса, полуоси и ШРУСы использовали от ВАЗ-2121 «Нива». 2
- Самодельная подвеска. 3 Передняя подвеска была выполнена по типу МакФерсона, с амортизаторами ЗИЛ-130 и вазовскими шаровыми опорами. 2
- Уникальный стеклопластиковый кузов. 3 Он сделал автомобиль лёгким и быстрым, но также вызвал технические проблемы. 3
- Продуманные детали. 3 В «Лауре» были электрозамки дверей и самодельная приборная панель с несколькими дисплеями. 3
- Электрические стеклоподъёмники и передний привод. 14
«Лаура» имела необычную для советского автопрома внешность и была участницей автопробега любительских машин Москва-Лондон-София. 4 Также автомобиль завоевал золотую медаль на Всемирной выставке молодых изобретателей в Пловдиве (Болгария). 4