Для установки форсированного карбюратора на автомобиль рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые особенности установки форсированного карбюратора:
- Доработка коллектора. www.e1.ru Если карбюратор установлен на недоработанном коллекторе, не стоит торопиться с расточкой диффузоров. www.e1.ru Равномерное увеличение каналов коллектора и диффузоров позволит сохранить баланс давлений в карбюраторе и не нарушать работу главной дозирующей системы. www.e1.ru
- Подбор размера диффузоров. www.e1.ru Нужный размер подбирается исходя из объёма двигателя. www.e1.ru Чем «злее» распредвалы и/или более высокооборотистый мотор хочется получить, тем больше нужен диаметр диффузоров. www.e1.ru
- Установка главных топливных жиклёров большей производительности. www.e1.ru forum.avtoamerika.by Это поможет нормализовать состав смеси. www.e1.ru
- Установка кулачка ускорительного насоса с более острым профилем. www.e1.ru forum.avtoamerika.by Он позволит выдавить большее количество топлива. www.e1.ru
Также для форсированного мотора нужно больше бензина и воздуха, поэтому карбюратор нужно модернизировать и настраивать. {8-host}