Стук при повороте руля в стороны может возникать по разным причинам. 15 Вот некоторые из них:
- Износ рейки. 1 Если износ незначителен, то возможно продолжение эксплуатации детали после качественной регулировки механизма. 1 При наличии значительных зазоров потребуется замена деталей. 1
- Повышенные зазоры в наконечниках тяг. 1 В этом случае стук будет наблюдаться с той стороны, с которой расположен изношенный шарнир. 1
- Износ ШРУСов. 1 Если стучит при повороте влево, то изношен левый ШРУС, а если вправо — то соответственно правый. 3
- Чрезмерный износ опорного подшипника и стойки амортизатора. 1 Стуки будут возникать и при прямолинейном движении, особенно при разгрузке и последующей нагрузке элементов подвески (при проезде различных неровностей). 1
- Неисправности стойки стабилизатора. 1 При повреждении этой детали, кроме характерных глухих стуков, будет наблюдаться повышенный крен кузова. 1
- Попадание в подрамник постороннего предмета. 5 Во время поворота руля некоторые детали наезжают на случайно заскочивший камень. 5 При обратном ходе идёт их соскакивание, что сопровождается резким стуком. 5
- Ослабление болтов крепления подрамника. 1 Подобный звуковой эффект будет усиливаться при вращении руля во время движения автомобиля. 1
Если появились посторонние звуки при повороте руля, то следует незамедлительно доставить автомобиль в мастерскую для ремонта. 1