Нет, России не стоит отказываться от трат на автомагистрали и переориентироваться на железнодорожные дороги и гиперлуп. 12
У каждого вида транспорта свои преимущества и недостатки. 1 Автомобильные магистрали отличаются небольшой стоимостью инфраструктуры и подвижного состава, но дороговизной эксплуатации и неэкологичностью. 1 Железнодорожные дороги дороги в постройке, но дешевле в эксплуатации и имеют большую пропускную способность. 1 Однако достаточный для рентабельности железнодорожного транспорта объём перевозок есть не везде, поэтому отказываться от развития автомобильного сообщения тоже нельзя. 1
Гиперлуп как система высокоскоростного транспорта имеет свои плюсы: он быстрее поездов и самолётов, более экологичен и безопасен. 3 Но у него есть и недостатки: он очень дорогой, требует строительства сложной инфраструктуры и может быть опасен в случае аварии. 3
Таким образом, необходимо гармонично развивать все виды транспорта, учитывая конкретные условия и задачи страны.