Для точной диагностики и устранения причин, по которым стартер еле крутит и дымит плюсовая клемма, рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины проблемы:
- Плохой контакт в электрической цепи включения стартера. {9-host} Например, если плохо закреплена плюсовая клемма АКБ или наконечник провода на выводе тягового (втягивающего) реле. {9-host}
- Короткое замыкание. {9-host} Якорь стартера может сместиться (например, из-за разбитых втулок) и касаться обмоток внутри корпуса. {9-host}
- Не откинулся бендикс. {9-host} Шестерёнка привода стартера после пуска двигателя не вышла из зацепления с зубцами маховика, из-за чего стартер начал греться и разрушаться от высоких оборотов. {9-host}
- Подгорание коллектора якоря. {9-host} Возможно, он загрязнён или стёрся. {9-host}
- Стартер подклинивает. {9-host} То есть проворачивается с трудом, например, из-за разбитых втулок вала (якоря). {9-host}
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- проверить все соединения, очистить контактные площадки от окислов, смазать их специальной смазкой и затянуть рекомендуемым моментом; {8-host}
- зачистить штатный минусовой контакт, который идёт от аккумулятора на двигатель; {7-host}
- проложить дополнительный провод с кузова на двигатель. {7-host}
Также имеет смысл снять стартер и зачистить контакты уже на нём. {7-host}