Вопросы к Поиску с Алисой
Точную цифру, сколько миллионов легковых машин приобрело знак «шиповка», указать нельзя. yandex.ru
Однако по данным на 2022 год, за те полтора года, когда наличие знака было обязательным, водители потратили на приобретение наклеек по меньшей мере 700 миллионов рублей. by.tsargrad.tv Согласно «Автостату», в прошлом году в России насчитывалось 42 млн легковых автомобилей, и примерно 27,7 млн из них ставили на зиму колёса с шипами. by.tsargrad.tv При цене наклейки «Шипы» от 25 до 100 рублей у ретейлеров, автомобилисты потратили на них не менее 700 млн рублей. by.tsargrad.tv
В мае 2018 года МВД России отменило обязанность размещать на автомобиле наклейку с буквой «Ш». by.tsargrad.tv ren.tv