Некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы Opel Astra с разными типами двигателей:
- Для дизельных двигателей серии Z13 DTH характерны проблемы с топливной аппаратурой, коррозией ГБЦ, а также неисправности турбины, EGR, негерметичность впуска, забитые катализатор и сажевый фильтр. 1
- Для турбомоторов 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л. с. известны случаи разрушения перегородок в поршнях из-за детонации на ранних версиях. 2
- Для цепных моторов объёмом 1.0, 1.4 и 1.6 литра может потребоваться замена цепи ГРМ — она служит около 200 000 км. 4
- Для 6-ступенчатых АКПП производства GM характерны проблемы с перегревами и неисправностями гидроблока, которые усугубляются при агрессивном стиле вождения и затягивании межсервисных интервалов. 2
Состояние моторов зависит от качества и октанового числа применяемого топлива, масла и сроков его замены, а также от стиля езды. 2