Некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы Subaru Forester второго поколения:
- Проблемы с двигателем. 12 Например, постукивание при запуске холодного мотора, которое появляется после 100–150 тыс. км пробега. 2 На отметке 200–250 тыс. км стук становится постоянным и может потребовать капитального ремонта из-за деформации цилиндра. 2 Также распространён расход масла, особенно на турбированных моделях. 2
- Проблемы с трансмиссией. 1 На турбоверсиях часто выходит из строя муфта подключения задней оси. 1 В автоматических КПП некоторые владельцы сталкивались с необходимостью ремонта соленоидов гидроблока на пробегах свыше 150 тыс. км. 1
- Проблемы с редуктором заднего моста. 2 Он может издавать шум после пробега более 140–180 тыс. км, а затем начать протекать сальники. 2
- Проблемы с тормозами. 2 В холодную погоду на машине могут возникнуть проблемы с тормозами из-за замерзания обратного клапана в вакуумном шланге от впускного коллектора. 2
- Проблемы с люком. 3 На машине старше десяти лет с потолка может потечь вода, накопившаяся под обивкой, а сам люк может начать с трудом открываться или заклинивать. 3
- Проблемы со стеклоподъёмниками. 3 Из-за безрамочных дверей увеличивается нагрузка на стеклоподъёмники, которые из-за этого редко живут дольше 5–6 лет. 3
- Коррозия кузова. 45 Возраст автомобиля может проявляться ржавыми точками на порогах, арках крыльев, а также вокруг лобового стекла. 5
Для своевременного выявления и устранения проблем рекомендуется обращаться к специалистам.