Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / С какими деталями и расходниками необходимо чаще всего иметь дело при техническом обслуживании…
Вопрос для Нейро
15 мая

С какими деталями и расходниками необходимо чаще всего иметь дело при техническом обслуживании Renault Megane?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые детали и расходники, с которыми чаще всего приходится иметь дело при техническом обслуживании Renault Megane:

  • Масло и масляный фильтр. 1 Их замена проводится при пробегах 30, 150 тыс. км и при ТО с интервалом 45, 75, 105 тыс. км. 1
  • Свечи зажигания. 12 Их замена осуществляется при пробегах 30, 150 тыс. км и при ТО с интервалом 45, 75, 105 тыс. км. 1
  • Охлаждающая жидкость. 12 Долив может потребоваться при пробегах 30, 150 тыс. км, а также при ТО с интервалом 45, 75, 105 тыс. км. 1
  • Топливный фильтр. 15 Его замена проводится при пробегах 30, 150 тыс. км, а также при ТО с интервалом 45, 75, 105 тыс. км. 1
  • Фильтр вентиляции салона. 1 Его замена осуществляется при пробегах 30, 150 тыс. км, а также при ТО с интервалом 45, 75, 105 тыс. км. 1
  • Воздушный фильтр. 12 В условиях повышенной запылённости его рекомендуется менять чаще, не дожидаясь очередного ТО. 2

Для точного определения деталей и расходников, с которыми чаще всего приходится иметь дело при техническом обслуживании Renault Megane, рекомендуется обратиться к регламенту обслуживания автомобиля или в сервисный центр.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)