Для ремонта датчика искрообразования на автомобиле «Ока» необходимо: 12
- Подготовить инструменты: отвёртку, заостренный инструмент наподобие шила, бородок и молоток. 1
- Полностью разобрать датчик. 2
- Заменить изношенные или деформированные части. 2
- Осмотреть подшипник опорной пластины, проверить наличие в нём смазки и лёгкость вращения. 14 При необходимости промыть подшипник бензином и заложить в промежутки между шариками свежую консистентную смазку. 14
- Если подшипник заедает или имеет осевой и радиальный люфты, заменить опорную пластину и держатель в сборе с подшипником. 14
- Проверить лёгкость перемещения грузиков центробежного регулятора и самого регулятора на валике. 14 При заедании деталей промыть узел бензином или керосином и смазать подвижные соединения консистентной смазкой. 14
- Собрать датчик в обратном порядке, смазав все трущиеся поверхности тонким слоем консистентной смазки. 5
- С помощью регулировочных шайб выставить должный осевой люфт валика (до 0,35 мм). 25
Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания рекомендуется проводить на специальных стендах, в домашних условиях это делать не рекомендуется. 3
При отсутствии опыта в ремонте автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.