Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», если со дня покупки не прошло 14 дней, можно обратиться к продавцу с требованием обменять чехлы. 5 Если аналогичный товар отсутствует в продаже, можно потребовать возврата уплаченной суммы. 5
Чтобы оформить возврат, нужно принести продавцу товар в хорошем состоянии, показать паспорт и заполнить заявление на возврат. 4 Форму заявления обычно есть у продавца. 4 В нём нужно указать данные продавца, ФИО и паспортные данные покупателя, название товара, причину возврата и требование о возврате денег. 4 К заявлению следует приложить чек об оплате или его копию. 4
Если продавец отказывается вернуть деньги, можно написать претензию на имя гендиректора. 4 Если на неё не ответили, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 14 Если и это не помогло, можно подать иск в суд. 4