Для точной диагностики и устранения причин плавающих оборотов после установки паука 4-2-1 с двумя датчиками на ВАЗ 2114 с инжекторной системой 8 клапанов рекомендуется обратиться в автосервис.
Некоторые возможные причины плавающих оборотов на ВАЗ 2114:
- Состояние свечей зажигания. 4 Нужно выкрутить и осмотреть свечи. 4 Наличие на них масла, неравномерного нагара, загрязнений, следов окисления — показания к их замене. 4
- Загрязнение воздушного фильтра. 4 Если не следить за состоянием воздушного фильтра и вовремя не осуществлять его замену, происходит засор впускной системы авто. 4
- Неисправность датчика положения коленвала. 4 Проверить датчик можно с помощью мультиметра. 4 Норма — 550–750 Ом, при расхождениях нужно очистить сердечник от загрязнений. 4 Если нет, придётся заменить датчик. 4
- Засор абсорбера. 4 Достаточно прочистить абсорбер, и работа двигателя нормализуется. 4
- Выход из строя лямбда-зонда. 4 Двигатель неравномерно работает при выходе из строя лямбда-зонда, отвечающего за измерение количества кислорода в газах. 4
Также на форуме «Авто Mail.ru» в качестве возможной причины плавающих оборотов предлагают проверить датчик холостого хода РХХ. 5