Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Авто / Поменял термостат на 5АФ. ХХ стал 1200, нижний патрубок холодный, а верхний горячий. В чем может…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Поменял термостат на 5АФ. ХХ стал 1200, нижний патрубок холодный, а верхний горячий. В чем может быть причина?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько возможных причин, по которым нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий:

  • Неисправен термостат. 35 Например, его клапан закис в полуоткрытом или закрытом положении. 5
  • Повреждена или изношена помпа. 5 Насос в этом случае не выдаёт нужного напора, циркуляция охлаждающей жидкости ухудшается. 5
  • В системе охлаждения сформировалась воздушная пробка. 45 Возникает, когда воздух «застревает» в одном из контуров, препятствуя свободному движению тосола. 4
  • Неисправен клапан крышки расширительного бачка. 3 При возникновении такой проблемы давление в расширительном бачке будет расти, автоматический сброс перестанет работать. 3
  • Забиты каналы радиатора. 35 Антифриз не протекает или слабо протекает по радиатору, и большая его часть двигается по малому кругу. 3

Для точной диагностики и устранения причин неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)