Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто / Поменял термостат на 5АФ. ХХ стал 1200, нижний патрубок холодный, а верхний горячий. В чем может…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Поменял термостат на 5АФ. ХХ стал 1200, нижний патрубок холодный, а верхний горячий. В чем может быть причина?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий:

  • Неисправен термостат. dzen.ru auto.mail.ru Например, его клапан закис в полуоткрытом или закрытом положении. auto.mail.ru
  • Повреждена или изношена помпа. auto.mail.ru Насос в этом случае не выдаёт нужного напора, циркуляция охлаждающей жидкости ухудшается. auto.mail.ru
  • В системе охлаждения сформировалась воздушная пробка. ddcar.ru auto.mail.ru Возникает, когда воздух «застревает» в одном из контуров, препятствуя свободному движению тосола. ddcar.ru
  • Неисправен клапан крышки расширительного бачка. dzen.ru При возникновении такой проблемы давление в расширительном бачке будет расти, автоматический сброс перестанет работать. dzen.ru
  • Забиты каналы радиатора. dzen.ru auto.mail.ru Антифриз не протекает или слабо протекает по радиатору, и большая его часть двигается по малому кругу. dzen.ru

Для точной диагностики и устранения причин неисправности рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)