Значок коня стал символом спортивных автомобилей, в частности, благодаря историческим связям и символическим значениям, которые связаны с лошадьми. dzen.ru
В начале XX века, с началом автомобилестроения, многие производители стремились связать новые механизмы с традициями и символикой, знакомыми потребителям. dzen.ru Логотипы с изображениями лошадей стали популярными в период, когда автомобили начали ассоциироваться с прогрессом и новыми возможностями. dzen.ru
Некоторые примеры:
- Компания Ferrari. quto.ru avtoshark.com Изображение скачущей лошади на логотипе было выбрано в честь итальянского аса авиации Франческо Баракки, который использовал это изображение на своём самолёте. quto.ru dzen.ru Энцо Феррари, основатель компании, был лично знаком с семьёй лётчика и испытывал к нему глубокое уважение. avtoshark.com Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля — оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. avtoshark.com
- Ford Mustang. quto.ru Первоначально логотип лошади был разработан Филом Кларком. quto.ru Животное было изображено на фоне красной, белой и синей полосами, чтобы обозначить автомобиль и американское наследие марки. quto.ru
- Porsche. quto.ru Логотип немецкой марки основан на гербе Свободного народного государства Вюртемберг, в числе прочего на гербе изображён скакун. quto.ru Существует две версии того, как этот дизайн стал логотипом Porsche: первая гласит, что легендарный импортер немецких автомобилей в США Макс Хоффман нарисовал его на салфетке для Ферри Порше, а вторая — что его разработал инженер по имени Франц Ксавер Реймписс. quto.ru