ЗИЛ-130 считался эталоном среди грузовиков в строительной отрасли СССР по нескольким причинам:
Универсальность. www.drive2.ru На базе ЗИЛ-130 выпускались бортовые автомобили, фургоны, строительные и сельскохозяйственные самосвалы, автоцистерны, автокраны, пожарные машины и другие виды транспорта. www.drive2.ru
Грузоподъёмность. www.drive2.ru Первые модификации ЗИЛ-130 имели грузоподъёмность 4 тонны, но уже в 1965 году её увеличили до 5 тонн. www.drive2.ru А в 1977 году начали выпуск модернизированной модели — ЗИЛ-130-76, грузоподъёмность автомобиля выросла до 6 тонн. www.drive2.ru
Долговечность. www.ixbt.com Расчётный пробег до капитального ремонта составлял около 300 тысяч километров, что для своего времени было впечатляющим показателем. www.ixbt.com
Простота в обслуживании. www.ixbt.com Большинство узлов доступны для ремонта без необходимости использования сложного оборудования. www.ixbt.com Запчасти были широко доступны благодаря массовому производству, что позволяло поддерживать автомобили в рабочем состоянии без значительных затрат. www.ixbt.com
Работа в различных климатических условиях. www.ixbt.com ЗИЛ-130 хорошо справлялся с работой в различных климатических условиях, от жаркого юга до морозов северных регионов. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.