Несколько возможных причин, по которым жидкость гидроусилителя руля (ГУР) Volkswagen T4 может темнеть при эксплуатации:
- Накопление грязи и продуктов износа. dzen.ru В ходе эксплуатации автомобиля в жидкости ГУР накапливаются мельчайшие частицы грязи и продукты износа деталей, например металлическая стружка. dzen.ru В бачке стоит фильтр, который частично задерживает загрязнения, но со временем он забивается, а вместе с ним забиваются и каналы насоса ГУР. dzen.ru
- Окисление и сбор конденсата. dzen.ru Со временем любая жидкость в ГУР начинает окисляться и собирать конденсат. dzen.ru Это приводит к усиленной коррозии металлических частей системы и делает масло более вязким. dzen.ru
- Потеря смазывающих и защитных свойств. dzen.ru В процессе эксплуатации масло постепенно теряет входящие в его состав присадки. dzen.ru Это ведёт к падению противоизносных, смазывающих, антипенных и других важных свойств жидкости. dzen.ru
- Нежелательное смешение масел. dzen.ru При доливе в бачок жидкости иного типа без промывки системы неизбежно смешение разных составов. dzen.ru Это грозит непредсказуемыми последствиями, например вспениванием и выпадением осадка. dzen.ru
- Износ деталей насоса. vk.com В случае перегрева насоса его детали расширяются и постепенно изнашиваются. vk.com Мелкий абразив, появившийся в результате, влияет на изменение цвета жидкости. vk.com
При появлении потемнения или изменения цвета масла в бачке и характерного «прогоревшего» запаха дальнейшая эксплуатация автомобиля может быть опасна. dzen.ru Рекомендуется своевременно произвести замену жидкости ГУР. dzen.ru