Некоторые причины, по которым жёлтая «маслёнка» может гореть после долива масла:
- Неподходящее по вязкости масло. 12 Смазка с неправильным классом или вязкостью может становиться слишком жидкой в работающем двигателе, что не позволяет насосу создавать необходимое давление. 3
- Неисправность датчика давления масла. 1 Если датчик неисправен, он может посылать сигнал о проблемах с давлением масла, даже если в двигатель залито качественное масло в нужном объёме. 1
- Забитый масляный фильтр. 14 Фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла, из-за чего снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. 1
- Неисправность масляного насоса. 1 При выходе насоса из строя в системе возникает падение давления, и электроника оповещает об этом водителя. 1
- Изношенная цилиндро-поршневая группа двигателя. 4 Через деформированные стенки цилиндра начинает проходить больше масла, что приводит к активации сигнальной лампы на приборной панели. 4
Если после долива масла лампа не погасла, рекомендуется обратиться в сервис для диагностики двигателя. 3