Некоторые причины, по которым заводской тест-драйв может отличаться от реального использования автомобиля:
- Комплектация. otvet.mail.ru vector23.ru На тест-драйв обычно выставляют автомобиль в топовой комплектации, чтобы продемонстрировать покупателю его лучшие качества и характеристики. vector23.ru Если клиент планирует приобрести машину в базовой или средней комплектации, то ощущения от езды в купленном и «тестовом» автомобилях могут существенно отличаться. vector23.ru
- Стиль вождения. auto43.ru otvet.mail.ru У каждого человека свой индивидуальный стиль езды. auto43.ru Кто-то сразу же начинает жать педаль газа в пол, а кто-то, напротив, ездит на низких оборотах. auto43.ru
- Маршрут. properm.ru vector23.ru Для тест-драйва обычно составляют безопасный маршрут, с правыми поворотами, избегая мест скопления транспорта. properm.ru Если на тест-драйв выставлен внедорожник или полноприводный кроссовер, нет гарантии, что езда будет организована по грунтовой дороге или бездорожью. vector23.ru
- Обкатка. auto43.ru Каждый автомобиль, сошедший с конвейера, должен пройти обкатку двигателя и коробки передач. auto43.ru Завод-изготовитель заранее устанавливает допустимый уровень нагрузки на агрегаты. auto43.ru
Однако есть мнение, что тест-драйв, проводимый с выездом на реальные дороги, не сильно отличается от реальной езды. otvet.mail.ru