Некоторые причины, по которым заводские показатели разгона могут не совпадать с реальными результатами на динамометрическом стенде:
Разные методы измерения. www.drive2.ru Производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. www.zr.ru Стенд же измеряет мощность «с колёс». www.zr.ru Для многих двигателей (отечественных и старых американских) заводские рейтинги мощности указываются «брутто», без учёта потерь на привод навесного оборудования, выпуск и т. п.. www.drive2.ru
Потери в трансмиссии. motorrika.ru www.zr.ru При передаче энергии с вала силового агрегата на колёса возникают естественные потери из-за обеспечения работы генератора, коробки передач, сцепления и привода. motorrika.ru В итоге сумма потерь может достигать 15–20% от заявленной производителем мощности. motorrika.ru
Комплектация автомобиля. www.zr.ru При замерах заводчане, как правило, используют автомобили в минимальных комплектациях, а тестовые экземпляры, как правило, напичканы опциями и потому тяжелее. www.zr.ru
Износ агрегата. master.shop Во время разработки двигатели проверяются в идеальных условиях: температура оптимальная, все запчасти новые, топливо высококачественное. master.shop В реальности значения могут отличаться от «паспортных» в меньшую сторону, особенно с учётом пробега и естественного износа агрегата. master.shop
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.