Некоторые причины, по которым заводские показатели разгона могут не совпадать с реальными результатами на динамометрическом стенде:
- Разные методы измерения. 3 Производители замеряют мощность на маховике двигателя со всем вспомогательным оборудованием. 2 Стенд же измеряет мощность «с колёс». 2 Для многих двигателей (отечественных и старых американских) заводские рейтинги мощности указываются «брутто», без учёта потерь на привод навесного оборудования, выпуск и т. п.. 3
- Потери в трансмиссии. 12 При передаче энергии с вала силового агрегата на колёса возникают естественные потери из-за обеспечения работы генератора, коробки передач, сцепления и привода. 1 В итоге сумма потерь может достигать 15–20% от заявленной производителем мощности. 1
- Условия испытаний. 2 Стенд даёт погрешность, которая не превышает 5%. 2
- Комплектация автомобиля. 2 При замерах заводчане, как правило, используют автомобили в минимальных комплектациях, а тестовые экземпляры, как правило, напичканы опциями и потому тяжелее. 2
- Износ агрегата. 5 Во время разработки двигатели проверяются в идеальных условиях: температура оптимальная, все запчасти новые, топливо высококачественное. 5 В реальности значения могут отличаться от «паспортных» в меньшую сторону, особенно с учётом пробега и естественного износа агрегата. 5