Вопросы к Поиску с Алисой
Замер компрессии проводят как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке, потому что каждый из способов даёт свои результаты и позволяет определять разные дефекты двигателя. www.drive2.ru asc.kz
При закрытой заслонке в цилиндры поступает мало воздуха, поэтому компрессия низкая (около 0,6–0,8 МПа). www.drive2.ru Утечки воздуха в этом случае сравнимы с его поступлением в цилиндр. www.drive2.ru Из-за этого компрессия становится особо чувствительной к утечкам — даже при малых неплотностях её значение падает в несколько раз. www.drive2.ru Такой способ замера позволяет выявить, например, отсутствие герметичного состояния пары клапан-седло или зависание клапана. t-cars.ru
При открытой заслонке, наоборот, из-за большого количества поступившего воздуха и роста давления в цилиндре утечки увеличиваются, но их величина меньше объёма подаваемого воздуха. t-cars.ru www.drive2.ru Поэтому компрессия падает не столь значительно (приблизительно до 0,8–0,9 МПа). www.drive2.ru Такой способ замера лучше подходит для определения более «грубых» дефектов двигателя, таких как поломки и прогары поршней, поломки или зависание колец в канавках поршня, деформации или прогары клапанов, серьёзные повреждения поверхности цилиндров. www.drive2.ru
Таким образом, разница в показателях компрессии при разных положениях заслонки позволяет сделать предположение о тех или иных проблемах в моторе и провести более детальную диагностику. oem-zap.su