Закупка автокомпонентов становится стратегическим направлением для автопроизводителей по нескольким причинам:
- Влияние на экономику. 12 Производство компонентов влияет на конкурентоспособность автопроизводителей, так как позволяет повысить технологический уровень, снизить себестоимость производства автомобилей, минимизировать влияние внешних факторов. 12
- Возможность сокращения сроков разработки. 3 Поставщики компонентов, соответствующих строгим стандартам, обладают значительным конкурентным преимуществом, поскольку позволяют автопроизводителю сократить сроки разработки нового продукта. 3
- Влияние на экспорт. 12 Развитие характеристик продукта и экспорт автокомпонентов могут быть источником конкурентного преимущества отрасли. 2
- Локализация производства. 14 Автопроизводители заинтересованы в использовании местных компонентов, особенно тех, которые критичны для бесперебойного выпуска техники. 1
Таким образом, закупка автокомпонентов становится стратегическим направлением, поскольку влияет на различные аспекты деятельности автопроизводителей и может способствовать их успеху на рынке.