Юго-Восточная Азия стала одним из главных центров автомобилестроения в мире по нескольким причинам:
- Интенсивное развитие автомобильной промышленности. 1 Например, за десятилетие 1960–1970 годов объёмы производства автомобилей в Азии возросли почти в 10 раз. 1
- Ускорение научно-технического прогресса. 1 В конце XX века увеличилось количество ассигнований крупнейших корпораций на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР). 1 Это привело к технологическому скачку в конструкции автомобиля. 1
- Поддержка правительства. 2 Например, корейским автомобильным компаниям предоставляли привилегии и поддержку, чтобы увеличить количество производимых автомобилей и отечественных комплектующих к ним. 2
- Относительная дешевизна рабочей силы. 35 Это стало основным стимулирующим фактором в развитии машиностроения в странах региона. 3
- Высокий спрос на автомобили. 2 Автомобили азиатских автопроизводителей пользуются высоким спросом не только на родине, но и за рубежом. 2
Лидерами автомобилестроения в Юго-Восточной Азии считаются Япония, Китай и Южная Корея. 12