Возможно, имелись в виду общие причины, по которым производители могут выбирать четырёхцилиндровые двигатели вместо трёхцилиндровых. Некоторые из них:
- Проще сбалансировать. 1 При работе двигателя возникает множество векторов энергии из-за большого количества вращающихся и перемещающихся элементов. 1 Четырехцилиндровые агрегаты в этом смысле проще рассчитать, чем модели с тремя цилиндрами. 1
- Соотношение объёма и мощности. 1 В последней четверти XX века нормой для массовых автомобилей начального и среднего класса считался объём в 1,6–2 литра, который хорошо достигался четырёхцилиндровыми моторами. 1 Модели с тремя цилиндрами имели объём в 1–1,2 литра, чего уже было недостаточно. 1
- Плавность работы. 5 Четыре цилиндра работают плавнее и стабильнее, чем три. 5 У трёхцилиндрового двигателя ощущается некий «зазор» между моментами сгорания топлива, что делает его работу менее плавной. 5
Однако есть и исключения: в некоторых случаях автопроизводители выбирают трёхцилиндровые двигатели, например, из-за экономии топлива, лёгкости и компактности таких моторов. 12
Таким образом, выбор между трёх- и четырёхцилиндровыми двигателями зависит от конкретных требований к автомобилю и условиям его эксплуатации.