Япония и Южная Корея стали ведущими центрами автомобилестроения в Восточной Азии по нескольким причинам:
Япония: irsepi.ru dzen.ru
- Достижения технического прогресса. dzen.ru Японским автоконцернам удалось вывести на рынок высокотехнологичные и надёжные модели собственного производства. dzen.ru Японские автомобили превзошли многие модели европейских и американских автомобилей по качеству, имея при этом более доступную для широкого потребителя стоимость. dzen.ru
- Способность адаптироваться к изменениям глобального спроса. irsepi.ru Например, в условиях нефтяного кризиса 1973 года японские производители предложили небольшие, но функциональные автомобили с низким расходом топлива и высокой эксплуатационной надёжностью. irsepi.ru
- Автоматизация производства. irsepi.ru biblio.uz Япония опередила США и другие страны по выпуску и применению промышленных роботов в автомобилестроении. biblio.uz
Южная Корея: irsepi.ru dzen.ru
- Государственная поддержка. irsepi.ru dzen.ru Правительство Южной Кореи активно поддерживало национальных производителей через протекционистские меры, ограничение импорта и прямые инвестиции в развитие инфраструктуры. irsepi.ru Это позволило создать зачатки национальной автопромышленности, которая в следующем десятилетии начала уверенно выходить на международный рынок. irsepi.ru
- Стратегический переход от сборки иностранных моделей к созданию собственного производства и инженерной базы. irsepi.ru Южная Корея осуществила этот рывок, что заложило основу для будущего лидерства на мировом автомобильном рынке. irsepi.ru
- Поддержка со стороны Соединённых Штатов. irsepi.ru США предоставили Японии и Южной Корее доступ к одному из крупнейших рынков сбыта. irsepi.ru Успех азиатского автопрома на рынке в Америке предопределил популярность этих автомобилей в Европе. irsepi.ru