Несколько причин, по которым японцы почти перестали выпускать турбомашины, подобные Mark II, Chaser, Cresta и Aristo:
- Невыгодность массового сегмента с турбомоторами. katavto.ru В конце 1980–1990-х годов это было невыгодно из-за частого техобслуживания и более высокой вероятности поломок турбомоторов. katavto.ru
- Отсутствие развития технологий и процессов. katavto.ru До 2009 года главными автомобильными рынками были США и Западная Европа, а в Японии объёмы продаж машин были на уровне Восточной Европы. katavto.ru Поэтому малолитражные автомобили остались лишь на внутреннем рынке, а основная часть экспортных моделей — с атмосферными двигателями. katavto.ru
- Недостаток опыта. www.avtovzglyad.ru www.drive2.ru Когда автопроизводители Европы осознали преимущества турбомашин, японцам, ориентированным в основном на атмосферный рынок США, стало не хватать опыта. www.avtovzglyad.ru www.drive2.ru
При этом для поддержания конкуренции турбомоторами оснащали популярные версии внедорожников и премиальные бренды, в большинстве случаев эти моторы заимствовали у европейских брендов из альянса производителей. katavto.ru