Некоторые причины выхода из строя катушки зажигания в современных автомобилях:
- Перегрев. 35 Катушки зажигания в среднем рассчитаны на температуру до 80–100 °С. 3 Индивидуальная катушка выходит из строя при температуре выше 230 °С, а корпусная — при 130 °С. 3
- Механические повреждения. 35 Повреждение головки цилиндра и попадание масла внутрь катушки выводят её из рабочего состояния. 3
- Загрязнения. 3 Попадание влаги, грязи или дорожных реагентов на первичную или вторичную обмотку катушки ведёт к окислению обмотки, появлению коррозии и снижению эффективности работы катушки, а затем и к полному выходу из строя. 3
- Повреждение свечи зажигания или кабеля. 3 Если свеча зажигания или коммутационный шнур повреждены, они получают дополнительное сопротивление. 3 В этом случае выходное напряжение катушки резко поднимается и возникает короткое замыкание. 3
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи. 2 Время зарядки катушки может возрастать из-за слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что приведёт к преждевременному износу или повышенной нагрузке блока управления зажигания. 4
Для точной диагностики и определения причин выхода из строя катушки зажигания рекомендуется обратиться к специалисту.