VW DQ200 считается одной из массовых роботизированных трансмиссий в автомобильной индустрии по нескольким причинам:
Универсальность. 1 DQ200 устанавливали на разные модели группы Volkswagen, включая Volkswagen Golf, Polo, Passat и другие. 1 Также её использовали на автомобилях Skoda Fabia, Octavia, Superb и Yeti, Audi A1, A3 и Q3, а также на редких в России испанских SEAT. 1
Компактность и лёгкость. 13 DQ200 стала самой компактной и лёгкой из всех трансмиссий DSG: её масса — 70 кг, что на 23 кг меньше шестиступенчатой. 13
Быстродействие. 1 Трансмиссия с двумя сцеплениями переключает передачи быстрее любого водителя, и в итоге смена ступеней происходит практически без разрыва потока мощности. 1
Экономичность. 4 В сравнении с классическими «автоматами» «роботы» были не только быстрее, но и экономичнее, а модели с «сухими» сцеплениями ещё и заметно легче. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.