VW DQ200 считается одной из массовых роботизированных трансмиссий в автомобильной индустрии по нескольким причинам:
Универсальность. akppro.com DQ200 устанавливали на разные модели группы Volkswagen, включая Volkswagen Golf, Polo, Passat и другие. akppro.com Также её использовали на автомобилях Skoda Fabia, Octavia, Superb и Yeti, Audi A1, A3 и Q3, а также на редких в России испанских SEAT. akppro.com
Компактность и лёгкость. akppro.com akppro.ru DQ200 стала самой компактной и лёгкой из всех трансмиссий DSG: её масса — 70 кг, что на 23 кг меньше шестиступенчатой. akppro.com akppro.ru
Быстродействие. akppro.com Трансмиссия с двумя сцеплениями переключает передачи быстрее любого водителя, и в итоге смена ступеней происходит практически без разрыва потока мощности. akppro.com
Экономичность. abw.by В сравнении с классическими «автоматами» «роботы» были не только быстрее, но и экономичнее, а модели с «сухими» сцеплениями ещё и заметно легче. abw.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.